Каток у театра

 
 
Каток у Театра существует как минимум неделю. На мой взгляд, он — блистательная идея для данного пространства.  Хорошо, что ушел фонтан, очень плохо сделанный, некрасивый летом, нефункциональный зимой. Сейчас площадь перед театром —  место  народной жизни, которая вызывает удовольствие и радость гущей своих событий, когда ты проходишь мимо.  
О главном! Придумать и воплотить мы уже научились. Содержать, увы, – нет. Большая проблема! Я обращаюсь к городской администрации, к комитету по культуре города: лед должен быть идеальным в течение всего дня, особенно, если этот день – суббота или  воскресенье. И надо придумать, как этого достичь. Может быть, на полчаса — час закрывать каток, просить людей освободить лед, пускать технику и чистить. Лед должен быть хорошим! Люди не должны быть унижены таким пренебрежением к тому, что им дали. Это место организовали специально для них, и оно должно быть таким, каким они хотят его видеть.
Второе. Печально, что бизнес не спешит, ломая ноги, освоить это окололедовое пространство. Есть кафе, горячие напитки, еще что-то, но прилавки не ломятся. От торговых точек не веет теплом, красотой, радушием, не чувствуется вкусных запахов… Мне не понятно, почему не сделать свое предложение более привлекательным: так, чтобы от покупателей отбоя не было.  
Третье – это туалеты. Туалеты на площади точно такие же, какие стояли летом. Они отвратительны. Меньше воняют, потому что зима. Нельзя городу брать на себя эту туалетную функцию. Надо купить услугу у бизнеса. Надо договориться с бизнесом о хороших туалетах, чтобы туалеты обслуживались, чтобы за ними следили, убирали, чинили… Сейчас туалеты стоят покосившиеся, с полуоткрытыми дверцами. В этом их образе я вижу демонстрацию неуважения к самим себе, к людям, для которых они поставлены. В этом их облике я вижу нашу полную несостоятельность: мы не можем организовать содержание чего бы то ни было. И это значит, что все наши лучшие идеи обречены на убожество и разруху.
Из той же области – наши гениальные остановки. Сегодня на них больно смотреть. Считаю, что до нового года надо решить все проблемы с остановками. А если мы сделать этого не можем, то и не стоит больше позволять себе устанавливать в городе красивые, качественные остановочные конструкции. Пока мы не приведем в порядок старые, не научимся их содержать, не стоит замахиваться на новые. Мы разговариваем про это уже целый год. Не сделано ничего. И я хочу еще раз напомнить ПРО ЭТО администрации города. Я хочу, чтобы в публичной сфере горожане могли контролировать этот вопрос, чтобы у них была возможность на сайте администрации высказываться по поводу содержания городских объектов: насколько рачительно, по-хозяйски ведется их обслуживание. Пора городским властям научиться эксплуатировать и сохранять то,
что появляется в городе, что уже есть. Иначе все действия по украшению, преображению Перми будут бессмысленны.
 
 

Реклама

комментариев 7

  1. Браво, что это сказано вслух! Здорово, что эту мысль издание bc доносит до людей! Главное, чтобы крик души был услышан и осмыслен.

  2. Согласен с Вами!
    (в кой то веки…:))
    Каток — понравился. Действительно фонтан зимой представлял жалкое и ненужное зрелище…

    Если честно мне вообще всё понравилось и каток и что вокруг катка. И если Вы к этому приложили руку то Вам моё спасибо.

    Я был в субботу. И людей полно и аниматоры с детьми играют и пироги продают. Мы с женой даже купили домой. Коньки в прокат дают без давки и очереди.

    И кстати лед — тоже понравился. Кстати главный эксперт в городе по льду — Гараев Александр Николаевич. Надо ему поручить инспектировать периодически…

    Вт туалетах — не был. Согласен туалеты — это важно.
    Но в общем и целом — уже хорошо.

  3. Согласен, что хорошо придуманная идея требует столь же достойного воплощение. На это и ориентируем сейчас главные усилия. Лед обязательно доведем до приемлемого уровня. Сильно подпортила ситуацию оттепель. Сегодня закрыли каток как раз для регламентных работ. В дальнейшем это придется делать систематически, хотя люди недовольны. Очень не хватает специальной техники для заливки льда. Пользуемся дедовскими методами, поэтому и результат не очень. 

    Туалеты — это беда!  Не выдерживают никакой критики. Бизнес вкладываться не хочет. Его и так все устраивает. И его в этом трудно упрекать. Он нам ничем не обязан, скорее наоборот.  Понимаю, что в столь щепетильных вопросах компромисс невозможен. Очень хотелось бы чтоб к проблемы подключились управление потребительского рынка и министерство предпринимательства и торговли. Нужны общие усилия. Одного желания для решения данной задачки недостаточно. Вообще тема бизнеса требует отдельно разговора. 
     

    • Очень надеюсь на тебя и аерю, что у тебя получится. А по поводу бизнеса не все так плохо: качественные туалеты бизнес готов закупать, если будет муниципальный заказ

  4. Каток классный — спасибо!
    Это лучшее, что было реально создано за последние годы в городе.
    Совершенно справедлив призыв к мерии — содержать городское хозяйство в порядке. В дополнение известная история Нью-Йорка:
    Теория разбитых окон
    Общество 1 июня 2011
    Двадцать с лишним лет назад Нью-Йорк победил вандализм, перевернув наизнанку советскую мудрость. Ньюйоркцы на практике доказали, что не мусорят там, где чисто.

    В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1500 тяжких преступлений каждый день, шесть-семь убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рискованно ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным явлением. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.

    Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990 году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений — наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале.

    Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?

    Его название — «Теория разбитых окон». Эта теория — детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям.

    В подтверждение этой теории уже нидерландские социологи провели серию любопытных экспериментов. Например такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать, сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой. Листовки бросили на землю 33 % велосипедистов. Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками. Намусорили уже 69 % велосипедистов.

    Но вернемся в Нью-Йорк 80-х. В середине десятилетия в местном метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Общественность указывала на более важные вопросы: технические проблемы, пожарную безопасность, преступность… Но Ганн настойчиво гнул свою линию, считая граффити символом краха системы. Мол, если затевать процесс перестройки организации, то начинать надо с победы над граффити. Если не выиграть эту битву, никакие реформы не состоятся. Метрополитен готов внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн долларов каждый, но, если не удастся защитить их от вандализма, их быстро изуродуют.

    И Ганн дал команду очищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Ганн доносил до вандалов четкое послание.

    «У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, — рассказывал он журналистам. — В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились три ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить три ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…

  5. Был в Санкт-Петербурге на Рождество.
    Подсветка города ПОРАЗИЛА!!!!!!!!!!!!
    Вот у кого надо Пермской администрации учится.
    Есть фотографии куда можно их отослать для ознакомления

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: